Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наш диагноз
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Диагнозы
ylo
Привет всем! Я новичок! Хочу спрость, неужели у ребенка может быть столько пороков одновременно? Нам 3,5 месяца. УЗИ показало: тетрада Фалло, объемная гипоплазия левого желудочка, гипоплазия ветвей легочной артерии.
Olgush
Сам порок Тетрада Фалло включает в себя 4 порока, поэтому все так и есть. На этом форуме очень много детишек у кого такой же диагноз. В частности у моего второго ребенка такой же порок, вы можете прочитать нашу историю Саша, Санечка, Сашуля, Шуренок.
мама Оля
Привет! Я помню, когда мне в роддоме сказали, что у нас порок сердца, я не очень расстроилась, слышала, что сейчас это лечат, но я не знала, что этих пороков в природе такое количество. Когда со мной разговаривала врач, сказала, что прогноз для жизни очень индивидуальный - это очень важные слова, нужно надеяться, ведь даже при одинаковах пороках дети живут по- разному и качество жизни у них разное, многое зависит от нас, родителей. Когда нас выписывали из роддома(в другую больницу) моя гинеколог плакала. Я никак не могла найти детей с таким же пороком, чтобы узнать как они живут, как лечется. Я "жила" в интернете, нарыла кучу информации про наш порок, я ходила в библиотеку при медуниверситете, врачи говорили, что мы в крае одни такие - я нашла детей с нашим пороком, разговаривала с их мамами.
Сейчас нам 2,8 лет, мы неоднократно оперировались - у нас тоже много всего и гипоплазия есть - только левого легкого(по русски - у нас одно легкое). У меня чудесный малыш, мы все его очень любим. Конечно, он слишком избалован, но он умница.