Семь счастливых месяцев в ожидании нашего малыша, еще на двенадцатой недели мы узнали, что будет мальчик. Имя долго придумывать не пришлось, единогласно решили назвать – Артемка. С мужем мы живем в Питере одни не родных, не близких, поэтому изначально я знала, что рожать буду в Анапе (там живут наши родители).
Тридцатая неделя, узи ничего плохого не показывает, можно ехать со спокойной душой. Приезжаю в Анапу, кто не знает это небольшой курортный городок на юге, иду в женскую консультацию на плановый осмотр, врач выписывает направление на узи, я этим не особо довольно, ведь до этого мне делали пять раз узи в Питере, ну что делать надо так надо.
Тридцать четвертая неделя беременности – вот тогда все и началось. Жду своей очереди на узи, захожу в кабинет, врач долго водит по животу, а потом говорит, походи полчаса, придешь, повторим узи. Проходит полчаса, опять я в этом кабинете, в итоге она предлагает мне лечь на сохранение, говорит, что с плацентой не все хорошо, и есть подозрение на ВПС. Я беру направление и выхожу из кабинета со слезами на глазах, вот тогда и начала уходить земля из-под ног, что делать, как быть, ложиться я не собиралась однозначно. На следующий день еду в Краснодар, как-никак краевой город. Первое узи делают в перинатальном центре, опять же ставят подозрения на порок и отправляют в генетику, второе узи делают в генетике, дают результат, ничего не объясняя, и отправляют на расшифровку. Лучше бы я туда не ходила, чего мне только там не наговорили, ребенок страдает внутриутробно, жить он не будет, слишком серьезный порок, вы не расстраивайтесь, ведь вы еще молодая родите другого ребенка, но ведь мне не нужен другой, мне нужен мой сыночек, мой Артемка. Когда я оттуда вышла, то для меня настал конец света, это не передать словами, жизнь потеряла смысл, как такое может быть со мной…. Иду на третье узи в Центр Грудной Хирургии, вот так звучит наш диагноз: двойное отхождение магистральных сосудов от правого желудочка с транспозицией и стенозом легочной артерии, хроническая гипоксия, функционирующее овальное окно, самое главное из всего этого, что порок операбельный.
Первые дни после всего этого я рыдала и день, и ночь, не понимала, за что Бог дает нам все эти испытания, за что наказывает ребенка, который еще безгрешен, за что……… Надо было брать себя в руки, ведь от того, что я плакала, малышу не стало бы лучше. Впереди целый месяц ожиданий, как я его пережила, до сих пор не понимаю.
Шестого сентября, рано утром начались схватки, вечером я родила моего сыночка 3220кг, когда я его увидела, то слезы покатились с глаз, вот оно мое чудо, вот оно мое счастье, он только родился, а ему уже нужно бороться за свою жизнь, я попросила показать его папе, сначала не хотели, но потом показали, мне дали его поцеловать и унесли. Оставалось только ждать. Через два часа я спустилась посмотреть на Темочку. Подхожу к врачу и слышу в ответ, что диагноз подтвердился и шансов на жизнь мало, эти слова для меня были ножом в сердце, когда я увидела своего мальчика, я даже не смогла подойти близко, тогда у меня началась истерика, мой маленький лежит в инкубаторе, на нем всякие трубки. На следующий день его повезли в ЦГХ на обследование, сказали, что операция рекомендуется сделать до полугода, а пока ждать, чтоб ребенок набирал в весе.
Прошло десять дней, мы еще лежали в роддоме, прибегает за мной врач, срочно пошли подписывать соглашение, что я отпускаю своего мальчика на повторное обследование в ЦГХ, и если с ним в дороге что-то случится, то врачи не несут никакой ответственности, сначала я не поняла в чем дело, но когда я увидела своего ребенка, все стало ясно, сатурация упала до 20, он был как тряпочка. Как было все это тяжело видеть, как моему малышу плохо. В итоге его привезли обратно, врачи сказали ничего не будем менять, надо ждать до полугода, аргументировали это, тем что в роддоме сбоит датчик. Артему стало легче, на следующий день нас перевели в другую больницу, там мы пролежали месяц, а потом домой и ждать….
Операцию мы планировали делать в Краснодаре, но сердце мое подсказало, что этого делать не надо, в итоге выяснилось, что там плохая статистика. Теперь мы определились, будем оперироваться в Питере у Любомудрова Вадима Германовича, остается ждать и верить, что с Артемкой будет все хорошо, ведь по-другому быть не может!!!