Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВПС.ДМПП II
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > ОРДИНАТОРСКАЯ
MilaBazhukova
Здравствуйте,я новичок.моей дочери в 2 месяца поставили ВПС.при рождении было функционирующее ООО 3.8 мм,сейчас будет 4 месяца. прошли обследование, вот данные: ВПС,бледного типа,с гиперволемией по малому кругу кровообращения, ДМПП II, период гемодинамической адаптации. Соп: малая аномалия развития сердца узкая дуга аорты. анемия легкой степени тяжести. осложнения: НК 1 ст. Легочная гипертензия 0-1 ст. результаты ЭКГ: синусовый ритм с ЧЧС 150-160 в 1 мин. ЭОС вертикальная. признаки гипертрофии правых отделов сердца. ЭХО-КС: ВПС,ДМПП II 7 мм по со значительным сбросом крови слева направо. полости сердца не уввеличены,гипертрофий стенок нет.узкая дуга аорты. уплотненна поперечная трабекула в полости левого желудочка. аортальная регургитация 0 -1 ст. ФВ 68%. хотелось бы узнать что это все такое,какие у нас прогнозы и каковы возможны дальнейшие последствия???заранее спасибо
Софья Крупянко
1. Вес при рождении
2. Вес сейчас
MilaBazhukova
Цитата(Софья Крупянко @ 14.4.2011, 16:18) *
1. Вес при рождении
2. Вес сейчас

при рождении 3 322 в 3 месяца была 5.сейчас еще не взвешивались( в 4 мес)
MilaBazhukova
Цитата(MilaBazhukova @ 14.4.2011, 16:35) *
при рождении 3 322 в 3 месяца была 5.сейчас еще не взвешивались( в 4 мес)

нам поставили дисплазию,можно ли делать массаж?можно?противопоказаний нет?
Софья Крупянко
можно
MilaBazhukova
вы можете прокоментирова наш диагноз???нам скоро снова ложиться в больницу,а мне что то страшно.это отверстие само не уменьшается???
Софья Крупянко
не очень ясно, что именно комментировать. На форуме куча тем про ООО и незначительное межпредсердное сообщение
MilaBazhukova
на сколько это серьезно???без операции не обойдется???может ли быть осложнение или улучшение???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.