Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхожу на работу...
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Болтовня
Anna88
Девчат, во вторник выхожу на работу... Стоит выбор либо выхожу, либо сижу безработная. проблема основная в том,что в садик мы не ходим, сын будет теперь кочевать по схеме "кто сегодня не работает,тот сидит со мной". Основная нагрузка на частный детский сад "до обеда". Потом , я надеюсь, крестная уклыдавает его спать и потом уже папа или я возвращаемся домой.
Переживаю как мы с ним(с Яриком) это переживем. Встаем мы обычно в 8. Рабочий день с 8до17 и возможны переработки. Яське в пн исполняется 1г и 8 мес, но в госуд садик не берут нас - прививок нет. Да и рано,если честно....Я так думаю. Не выйду на работу - потом вообще ее по специальности не найду.... я по специальности экономист, числюсь пока на местном хлебозаводе. Опыта считай нет, поэтому работодатели и не смотрят на красноту диплома, а если краем глаза видят розовость справки сына, так вообще.... Вроде и работать надо, так как жилье хотим в ипотеку брать,но и за сына переживаю... Или за себя(как я без него?). Еще проблема в том,что ночью мы на титьке спим... Что скажите? Чем успокоите? Может я и не правильно делаю, что на работу выхожу.... sad.gif
Ole4ka410
Анечка, тут сложно что-либо посоветовать. Конечно, ребёнку будет лучше дома с мамой. Тем не менее, если вы видите необходимость выйти на работу - выходите. Попробуете, может всё и сложится нормально, а если нет, то уволиться всегда можно. По крайней мере вы будете знать, что пытались и у вас не получилось. Значит, как говорится, не судьба.

Родственница вышла на работу, когда дочке было 4 месяца. С малышкой сидела бабушка.
Знакомая вышла на работу, сыну было 7 месяцев. С внуком сидел дедушка.
В обоих случаях деткам сейчас по 6-7 лет. У деток всё хорошо.

Удачи вам!
Тигра
Цитата(Anna88 @ 30.9.2011, 8:49) *
Еще проблема в том,что ночью мы на титьке спим...