Цитата(Галина, мама Егорки @ 2.4.2013, 10:40)
![*](http://cardiomama.ru/forum/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
Каким образом ребенку может стать хуже, если мама переживает за его дела в школе? Странная точка зрения! ))
Получается, что если Вы попросите учителя либо завуча разъяснить вам систему оценок и положение успеваемости вашей дочери, то они начнут обижать вашего ребенка, занижать ему оценки и .... (не придумаю даже что еще они могут "плохого" сделать первоклашке?
![smile.gif](http://cardiomama.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
подножки ставить? )
На мой взгляд, обвиняя в недобросовестности и злопамятности ваших преподавателей ЗАРАНЕЕ , Вы тем самым расписываетесь в собственной непорядочности и предвзятости. В таком случае, чем вы лучше них? ))
Поправьте меня, если я что -то не так поняла
По моему глубокому убеждению, основанному на трех преподавателях в нашей семье и нескольких подругах - воспитательницах в Д/С, детям, чьи мамы активно проявляют интерес к процессу обучения своего ребенка, не только не занижают оценки , но и стараются лишний раз их не трогать. Не дай Бог (!) голос повысить или чем то задеть такого, какой там оценку занизить! Ибо мама не дремлет!
![biggrin.gif](http://cardiomama.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Каждая работа скрупулезно проверяется до запятой и по итогам проводится допрос: "почему моему ребенку поставили 4, а не 5!?" Преподаватели таких деток боятся сами
Это конечно крайний вариант, я шучу))
Совсем не призываю Вас становится скандальной мамашкой, но нормальный, конструктивный диалог, направленный на сотрудничество и взаимный интерес к процессу обучения ребенка не только не помешает, а наоборот, позволит Вам взглянуть на это с другой точки зрения. А вашему преподавателю поможет лучше узнать вашу девочку
![rose.gif](http://cardiomama.ru/forum/style_emoticons/default/rose.gif)
Ну во первых я никого не обвиняю я лишь предполагаю, возможные варианты, все мы люди и люди разные, так же можно выдвинуть и другой вариант, что учителю попадет и тому прочее. Я человек который продумывает все возможные варианты взвешивая за и против. Все зависит от администрации какую позицию они займут. Почему я вообще эту тему подняла я хочу разобраться может тут и не в системе дело, а в ребенке может она в самом деле слаба в силу своего заболевания (эпилепсия) и целесообразно не мучить ее и отправить в коррекционный класс, а не идти к администрации. В данный момент я хочу понять программу и систему оценок, параллельно я занимаюсь и ребенком. Просто хочется услышать мнение и советы других мам. Что касается меня как преподавателя я работаю в другой системе образования со взрослыми людьми, которые сами без помощи родителей разбираются в своей успеваемости. И потом в нашем классе была подобная "разборка" с привлечением директора, что то результата я не увидела. Скажем так поход к директору будет шаг №2.
Цитата(Людмила77 @ 2.4.2013, 11:07)
![*](http://cardiomama.ru/forum/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
В Германии похожая система. За каждый правильный ответ ребёнок получает балы. Потом балы сумируются и переводятся в проценты. Если набрано больше 93 %, то это уже высшая оценка 1( да тут 1 - это хорошо), от 82-93%, это 2, и т.д. Ваша преподаватель явно что-то не поняла. Работа вашего ребёнка явно на на 2 не тянет. Вам нужно всё выяснить, а то так у ребёнка скоро пропадёт желание учиться. ИМХО
Да я согласна когда речь идет о каждом правильном ответе, здесь немного по другому балл ставиться за каждое задание. В одном задании, например, 10 примеров если задание выполнено с ошибкой или не до конца ставиться 0 баллов. Честно я когда столкнулась с этим , то пришла в ужас. Когда мы учились все было гораздо проще.