Цитата(Nata Knau @ 11.3.2012, 19:50)
Олечка.привет)Поздравляю!!
Скажи пожалуйста,как вы воспитываете Матвея?Требовательная ли ты мама?
Чем ты занимаешься по жизни?Где работаешь?
Спасибо, Наташа!
Воспитываем Матвея....Как и не знаю...Все само как то происходит. Можно я приведу свои ответы из других тем?)
Света, "читаю" тебя, и вспоминаю, как Матвей пошел в 1 класс. Сейчас мне смешно, какая же я была истеричка, паникерша, безумная мамочка!!! По ходу дела у тебя начинается "синдром мамы первоклассника". Начинаешь паниковать, что твой ребенок делает что-то не так, что ты делаешь что-то не этак, и все то не получается....Плюнь и разотри!!!!! Смешно, ведь прошло всего 4 дня(сама подумай: бывает адаптационный период таким коротким?).Любой человек, войдя в чужую для него среду, не сможет привыкнуть, сорентироваться!!!!А ты требуешь этого от ребенка???? Мой Матвей зачастую до сих пор не понимает, что я от него хочу порой)))) Спокойно поговори с Вадимом на счет учебников, объясни, что именно вот эта книга или та сможет ему помочь в обучении вот этого предмета, что "домашние" книги не смогут оказать помощь.
Если будешь ругать ребенка, что он вот это в школе не сделал или не так, да он у тебя взбрыкнет!!!! И подумает, а вот я ходил в детский сад и мама была довольна мной, и все ей нравилось!!!И не буду ка я ходить в школу, и все будет окейно!!! Хвалить нужно!!!!!!!!!!! И как можно чаще, даже за всякую мелочь!!!!Если что ему не понятно, скажи, пусть не стесняется спросить у учителя! Ведь учитель для этого и существует!!!!
Ты знаешь, сколько Матвей плакал на уроках???? О-о-о! А я дома, когда в сотый раз объясняла ему что-нибудь, а он на тебя такими круглыми непонимающими глазами смотрит( а ты трясешься от бешенства)????У-у-у-у-у!!!!!! И думаешь, за что мне это все???Когда сама в школе училась шутя практически на одни пятерки, а папа был твердым троешником...И начинаешь проклинать генетику!!!!!! Хотя она может быть не причем! Ну надо же было мне найти причину, почему Матвей не такой "соображалка", как другие!!!
Терпения, Света!!!!! Понимания!!!! Вы замечательные человечки!!!! Как говорил Карлсон:" Спокойствие, только спокойствие!!!! Дело то житейское!"
В Матвеин класс(4) в этом учебном году пришли трое новеньких: два мальчика и одна девочка. Один мальчик( такой ботаник-заучка, тростиночка) постоянно на больничном, его мальчишки еще не прочухали. А второй -Коля, такой рослый парниша, занимается боксом. Так вот его постоянно цепляют ребята. Был у нас с Матвеем разговор на эту тему. Что мол, надо помочь мальчику освоиться в новом коллективе и т.д.. Матвей все это понял и согласился. И тут я задала ему вопрос, а тебя не обижают? На что он мне ответил: да нет, мама, я так сверху вниз, посмотрю на него( задиру) таким взглядом, он от меня и отвяжется. Конечно, рост ему позволяет это сделать. Но дело тут думаю, еще и в учителе. В том положении, в которое его поставил учитель перед всем классом. Учится Матвей средненько, но на школьной доске почета его фото висит третий год. Просто мы участвуем в городских конкурсах, занимаем призовые места. В прошлом году заняли первое место по городу в Таисевских чтениях( церковная тематика).Ездили на областной.И вот учит.-ца постоянно приводит его в пример: мол, Матвею учеба дается тяжело, но он зато старается в других делах. Еще "хвастанусь": уч-ца ездила в областной центр с выступлением на тему, что-то типа каким должно быть портфолио ученика начальных классов, в качестве примера показывала наше "детище".
Я не скажу, что друзей у него много, но и недругов я пока не наблюдаю.
И даже на такую тему пришлось с ним поговорить:
Два года назад купила две книги по этой теме:" Откуда берутся дети?"Виржини Дюмон и " Что со мной происходит?"Алекс Фрит. В книжный магазин стараемся заходить часто, купить не всегда получается, так хоть посмотреть новинки.
За качество фоты извиняюсь)
Почему эти?
Понравилось, что они обе не увесистые, написаны просто, много картинок, нарисованных "по доброму". Поднимают второстепенные темы.Тьфу ты, не умею я описывать!!!
В первой книге есть даже ответ на вопрос:" Почему именно капуста?" (типа почему детям говорят, что их нашли в капусте).
Вторая рассчитана на мальчиков: рассказывается о половом созревании, о правильном питании, о наркотиках и т.д.
Подсунула Матвею в середине второго класса. Просто положила на полку стеллажа с его книгами. Сначала смотрел, смеялся; потом в третьем классе стал украдкой читать(стеснялся), сейчас, когда у самого половое созревание началось ( все пошло в рост, волосики подмышками и т.п., за полгода сам на семь см маханул) читает с таким видом "мол мама я уже что-то уже и знаю".