Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Никак не заговорим.
Форум родителей детей с пороками сердца > Жизнь До и ПОСЛЕ операции > Развитие ребенка и уход за ним
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
natanv
Девочки, поелику у нас с речью все очень ненарядно, вставлю свои 2 копейки. Думаю, что мой опыт может пригодиться. Помимо обычных занятий, логомассажа, таблеток, уколов, через которые мы все прошли с нашими молчунами, мы занимаемся еще по одной методике. Суть проста - специальные упражнения, не тяжелые физически, заставляют нужные отделы мозга трудиться правильно. Начинали с простого - встаем на четвереньки и ползем вперед, глядя маме в глаза, только ползем ни как хочется, а переставляя одновременно правую ногу и правую руку, а потом левую ногу и левую руку. Потом ползем назад тем же порядком; берем мячик в руку, чадо кладем на пол и просим следить глазками за мячиком - мячик вправо, влево, назад, вперед, к переносице, ну, и так далее. часть упражнений, которые деткам дают, я не с первого раза выполняю.... через пару месяцев у нас начали уходить повторы (эхолалия), словарный запас начали вынимать из пассива. Вреда от этого точно не будет - физическая нагрузка, которую дети получают, даже на нормальную утренную зараядку не тянет, времени занимает мало - минут 20 в день.
Если будет интересно, расскажу подробнее, у меня все ходы записаны...
Вербена
natanv, это было бы интересно girl_blush.gif
natanv
Цитата(Вербена @ 4.5.2009, 22:26) *
natanv, это было бы интересно girl_blush.gif

Я завтра соберу себя в кучку и выложу инструкцию для маленьких (год-три года). Мозг чегой-то не очень работает, если по итогам текста будут вопросы - стучитесь, все уточню.
vera gurkina
Цитата(natanv @ 5.5.2009, 18:20) *
Я завтра соберу себя в кучку и выложу инструкцию для маленьких (год-три года). Мозг чегой-то не очень работает, если по итогам текста будут вопросы - стучитесь, все уточню.