Полная версия этой страницы:
Наши поделки
Svetlanka
24.10.2011, 23:06
Я тоже так думаю. Без проблем сделаем то что нужно!
Нужны именно красные. Ты знаешь, с новогодним настроением, ну типа фото 5 из твоего альбомчика. Или не знаю, не разбираюсь я в этом)) Они волшебные. Так что, Светуль, у тебя важнейшая миссия. Ну как, ты с нами?
Svetlanka
24.10.2011, 23:12
Конечно я с вами!!! С большим удовольствием сделаю волшебные сапожки, уже достала красную шерсть, спасибо за оказанную мне честь
Люда, еще вопросик, мальчик ходит ножками или нет? Просто мне нужно знать он просто в них сидеть будет или не много но ходить?
За ручки он ходит. Но врачи особо-то пока не советуют. Но такую возможность исключать не надо)) Свет, а ты уже придумала, какие они будут?
Напиши мне в личку, там обсудим)))
Tane4ka_47rus
25.10.2011, 0:21
Цитата(elfa @ 24.10.2011, 21:34)
девы, караул!
техника в руках дикаря... фотошоп я вернула, но по невнимательности не на тот диск, куда мне разрешено все ставить. комп возвопил, что он на последнем издыхании и муж сейчас его в чувство приводит. я же сижу с нетбука, сюда фотошоп вообще не влезет. по прогнозам за большой комп меня пустят только завтра к вечеру
вам когда эскизы бирок нужны будут?
Таняяя! Можно я тоже примажусь?!
тоже хочу! очень-очень!!! а шопами всякими не владею (
Мне тоже что нибудь типа Hand made Tata Leskinen или Сделано с любовью Tata Leskinen или Ручная работа и опять же имя. Всё банально, зато понятно)))
Nаталья*мама Илюши
31.10.2011, 23:09
На Хеллоуин я была на первой в моей практике кукловстрече в Харькове. Необходимо было прийти с куклой в костюме. Вот что у меня получилось
Граф Дракула
И ведьмочка
Людмила77
31.10.2011, 23:16
Супер!!!
Наталь, шикарно!
Nаталья*мама Илюши
31.10.2011, 23:33
Спасибо. я очень старалась. там были реально дорогие и шикарные куклы, но мы с моими малявами не ударили в грязь лицом
Вика мама Данюши
1.11.2011, 18:56
Очень классные куклы! Молодец, Наташа!