Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наши поделки
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Очумелые ручки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Svetlanka
Я тоже так думаю. Без проблем сделаем то что нужно!
Тигра
Нужны именно красные. Ты знаешь, с новогодним настроением, ну типа фото 5 из твоего альбомчика. Или не знаю, не разбираюсь я в этом)) Они волшебные. Так что, Светуль, у тебя важнейшая миссия. Ну как, ты с нами?
Svetlanka
Конечно я с вами!!! С большим удовольствием сделаю волшебные сапожки, уже достала красную шерсть, спасибо за оказанную мне честь smile.gif

Люда, еще вопросик, мальчик ходит ножками или нет? Просто мне нужно знать он просто в них сидеть будет или не много но ходить?
Тигра
За ручки он ходит. Но врачи особо-то пока не советуют. Но такую возможность исключать не надо)) Свет, а ты уже придумала, какие они будут? smile.gif Напиши мне в личку, там обсудим)))
Tane4ka_47rus
Цитата(elfa @ 24.10.2011, 21:34) *
девы, караул!
техника в руках дикаря... фотошоп я вернула, но по невнимательности не на тот диск, куда мне разрешено все ставить. комп возвопил, что он на последнем издыхании и муж сейчас его в чувство приводит. я же сижу с нетбука, сюда фотошоп вообще не влезет. по прогнозам за большой комп меня пустят только завтра к вечеру sad.gif
вам когда эскизы бирок нужны будут?

Таняяя! Можно я тоже примажусь?! girl_blush.gif тоже хочу! очень-очень!!! а шопами всякими не владею (

Мне тоже что нибудь типа Hand made Tata Leskinen или Сделано с любовью Tata Leskinen или Ручная работа и опять же имя. Всё банально, зато понятно)))
Nаталья*мама Илюши
На Хеллоуин я была на первой в моей практике кукловстрече в Харькове. Необходимо было прийти с куклой в костюме. Вот что у меня получилось

Граф Дракула smile.gif

И ведьмочка

Людмила77
Супер!!! yes.gif
Iris
Наталь, шикарно! bravo.gif
Nаталья*мама Илюши